Правила предоставления услуг

Правила предоставления услуг Рантье
Настоящие правила регулируют порядок бронирования, размещения, проживания и предоставления услуг в Сервисных квартирах Рантье. 
  
1.    Сервисные квартиры предназначены для временного проживания граждан на срок, согласованный с компанией Рантье. По истечении срока, Гость обязан освободить апартаменты. При желании продлить срок проживания, гостю необходимо сообщить об этом менеджеру по бронированию не позднее, чем за 12 часов до предполагаемого времени отъезда. Продление срока проживания возможно только при отсутствии подтвержденной брони на него у третьих лиц. 
2.    Расчетный час. Время заезда во все сервисные квартиры начинается с 14:00. Выезд из квартиры до 12 часов дня. Встречи гостей осуществляются круглосуточно, 7 дней в неделю. 
3.    В случае раннего заезда и позднего выезда (до 18:00), с гостей взимается дополнительная плата в размере 50% стоимости одних суток проживания. При выезде позднее 18:00 взимается оплата за полный день проживания. 
4.    Оплата производится за квартиру. Количество проживающим ограничено количеством спальных мест, указанным в описании квартиры. 
5.    Заселение в сервисную квартиру осуществляется при предъявлении паспорта. На основании подписанного договора и внесения предоплаты. 
6.    Плата за проживание и услуги в сервисных квартирах осуществляются по договорным ценам, согласно утвержденного компанией Intermark прейскуранта. Оплата может производиться в рублях наличными, путем безналичного расчета, а также по кредитным картам. 
7.    Документы, необходимые Гостю для отчетности выдаются при выезде. 
8.    В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания  (по инициативе гостя) администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму, согласованную договором. 
9.    Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится три раза в неделю. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья. 
10.    Рантье обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: 
-Пользование бытовой техникой: стиральная машина, утюг, микроволновая печь, аудиосистема, фен. 
-Кабельное ТВ + DVD плеер 
-Круглосуточная информационная и техническая поддержка 
-Кондиционеры 
11. Рантье оказывает гостю дополнительные услуги за дополнительную плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги. 
12.   Рантье не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения). 
13.    Проживающий обязан: 
-при выходе из квартиры закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, кондиционеры, радио, телевизор, газовую или электрическую плиту; 
-соблюдать установленный порядок проживания, тишину и общественный порядок в сервисной квартире; 
-строго соблюдать правила пожарной безопасности (не курить в постели, не оставлять включенной газовую плиту и т.д.); 
-возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества. Оценка нанесенного ущерба производится индивидуально по согласованию с собственником Квартиры 
-нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей; 
-исключать возможность возникновения в квартире инфекции; 
-своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные дополнительные услуги. 
- держать в номере животных только с предварительного согласования с Администрацией и подписания Договора ответственности. 
14.    В сервисной квартире запрещается: 
- оставлять в квартире посторонних лиц, а также передавать им ключи от квартиры; 
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; 
- нарушать покой, проживающих в соседних квартирах жителей;
-открывать двери незнакомым гражданам, в том числе сотрудникам коммунальных служб. Предварительно позвоните менеджеру для уточнения информации. 
15.  Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в квартире. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. 
  
16.    Книга отзывов и предложений находится у менеджера бронирования и выдается по требованию потребителей. 
17.    Администрация Рантье оставляет за собой право посещения квартиры без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами. 
18.    Администрация Рантье вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба квартире. 
19.    В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. 
20. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ. 
  
* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)